Pro-Temp



Что такое тИЦ, вИЦ, PR?

PageRank (PR) – рассчитывается для каждой веб-страницы отдельно, и определяется PageRank’ом (цитируемостью) ссылающихся на нее страниц. Своего рода замкнутый круг. Главная задача заключается в том, чтобы найти критерий, выражающий важность страницы. В случае с PageRank таким критерием была выбрана теоретическая посещаемость страницы.

ТИЦ – тематический индекс цитирования – рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, тематически близких ресурсов (а не всех сайтов Интернета в целом). ТИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не влияет на результаты поиска в самом Яндексе.

ВИЦ – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank, применяемый поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ нигде не публикуются и известны только Яндексу. Поскольку узнать ВИЦ нельзя, следует просто помнить, что у Яндекса есть собственный алгоритм оценки «важности» страниц.





Оптимизация

Оптимизация текстов сайта по ключевым словам. Только после окончательного выбора ключевых слов рекомендуется приступать к написанию текстов. Если сайт уже запущен, следует пересмотреть весь текстовый материал с учетом выбранной тактики оптимизации. Несколько советов по оптимизации.

Ключевые слова или фразы должны встречать не менее 3-4 раз на стр ( включая различные вариации их сочетаний) и составлять около 5% от всего текста. Оптимально 5 -7%.
Слишком большое содержание ключевых слов на странице никакого дополнительного преимущества не даст. А использование некоторых методов серой оптимизации, таких как размещение невидимого текста в цвет фона может, наоборот, привести к исключению из рейтингов.

В первую очередь обратите внимание на главную страницу, так как на нее приходится наибольшее количество ссылок и трафика. Поэтому ее следует оптимизировать под ведущие ключевые слова и фразы. Остальные страницы можно оптимизировать под другие, менее важные фразы и слова.

Каждую страницу желательно оптимизировать под 1-2 основных словосочетания, а также под несколько низко частотных запросов. Поможет также включение ключевых слов в название страниц и в тексты внутренних ссылок на страницы.

Панель навигации является довольно мощным способом повлиять на высокое положение по ключевым словам. Поэтому старайтесь максимально использовать ключевые слова в названии страниц.

Не увлекайтесь простенькими страницами, состоящими из нескольких предложений. Чтобы поисковый робот счел страницу достойной индексирования она должна содержать не менее 200 слов или от 2 тыс. до 20 тыс. символов. (2-20кб). Поисковики ценят сайты богатые информационным содержанием.
 


Рейтинг@Mail.ru     

Hosted by uCoz